Грех Иеровоама, часть третья
Мир вам дорогие слушатели, продолжаем рассмотрение темы «Грех Иеровоама». Это третья, последняя часть. Ни один из твоих грехов не останется скрытым, дорогой слушатель. Слово Божие говорит: «…грех твой найдёт тебя». И в вечности он найдёт тебя. Что нас удерживает от того, чтобы нашу жизнь упорядочить перед этим Святым Богом, Который не может видеть грех? Если ты не упорядочишь с Господом этот вопрос, то вечное проклятие является твоей участью. И если ты не придёшь к Господу, то к скрытым грехам ты имеешь больше любви, чем к Господу, Который хочет тебя спасти. Тогда ты принимаешь решение навеки остаться в проклятии. Тогда ты проклятие больше полюбил, чем Того, Который на Голгофе пролил за тебя Свою Кровь.
Ибо там Он возложил на Себя все твои грехи и вину. Он воскрес, а твои грехи оставил в могиле. Этим самым Он разрушил власть греха и закон смерти. В вере ты можешь придти к Иисусу и сделать своё сердце счастливым. Приходи к Иисусу ещё сегодня. Не завтра, ни сегодня вечером, а непосредственно после проповеди и полностью передай свою жизнь Иисусу.
Но ты должен признать себя погибшим грешником, потому что Господь спасает только погибших. К сожалению, до сегодняшнего дня люди ходят за грехом Иеровоама. Даже многие верующие позволяют ослеплять и обманывать себя этим грехом. Люди любят и поддерживают смесь света с мраком. Это опасное дело.
Грех любят в той мере, в какой проявляют терпимость к религиозным церемониям. Исторически „великое“ люди не хотят убирать. Почему? Потому что его любят. В той мере, в какой мы не любим Иисуса; в той мере мы любим исторически „великое“. А исторически „великое“ мы любим, потому что почитаем ещё золотых тельцов. Мы почитаем исторически „великое“, потому что сами хотим быть великими.
Бог любит всех Своих детей одинаково. А сатана хочет из маленьких людишек, из миниатюр, сделать великих людей. Кем-то быть, кем мы не являемся. В этом заключается разница. Если мы стремимся кем-то быть, то боремся против Бога. Бог видит Своих детей равными. Из нерождённых свыше людей лепят членов (Mitglieder) церкви.
Члены Церкви Иисуса называются на немецком языке Glieder в отличие от членов поместной церкви. Слово Mitglied указывает на сопутствие этого члена, который, в отличие от члена Церкви Иисуса (Glied), можно в любое время убрать или отстегнуть от тела. Люди так любят, потому что государственная религия Иеровоама было доходным делом.
Согласно учению Августина христиан создаёт сегодня не Бог посредством рождения свыше, а погибший новорожденный младенец при естественном рождении становится номинальным христианином. Это есть смещение акцентов, смещение ударений с вечной жизни на вечную смерть.
Из среды нерождённых свыше людей обучают мирскими методами в Вефиле „пасторов“ и в Дане „священников“. Там, где были расположены золотые тельцы. Таким образом, на христианство возлагают ярмо; смешивают его с политикой, мировой властью и социальными задачами. Это есть учение Валаама.
В информационном листе движение признания „Нет другого Евангелия“ я прочитал недавно следующее сообщение одного пастора Александра Еддерса из Дортмунда, который является одним из лучших пасторов, потому что они признают Иисуса. Он пишет следующее.
„Бесспорным является тот факт, что в Новом Завете и древнем христианстве господствовала подчёркнутая сдержанность по отношению к земным вещам. Сегодняшняя политическая и общественная суетливость, которой занимается евангельская (лютеранская) церковь (Ииуй), не находит в новозаветной и древнехристианской литературе обоснования (или оправдания)“
Интересно! Я был очень обрадован, когда прочитал эти слова. Но затем он пишет в своей статье дальше. Он цитирует ещё слова из Нового Завета: „Не любите мира, ни того, что в мире; не сообразуйтесь с веком сим“ и т.д. И тем не менее он далее пишет:
„Если мы остановимся на приведённых высказываниях Нового Завета, то охватим только полуправду“. Новый Завет он называет „полуправдой“. Такой человек попадает в рискованный тупик однобокости. Это же лучшие из армии пасторов.
Цитирую дальше его слова: „Кто серьёзно занимается Новым Заветом, тот скоро познает, что Он вовсе не является гармоничной, а парадоксальной книгой“. Это пишет один из лучших!? А теперь я позволю себе привести последнюю фразу из его статьи, чтобы мы знали с кем имеем дело в лице таких людей, а так же знали, что такое грех Иеровоама.
„Но именно эта наша вера („наша вера!“, не та, о которой говорит Библия. Эти слова я позволю себе добавить, потому что он забыл об этом написать!) требует от нас испытания в этом преходящем мире. Оно практикуется так же в позитивном сотрудничестве политических и социальных задач“. Затем следует его подпись.
Короче говоря, хотя с великой ревностью уничтожили статую Ваала, разрушили капище Ваалово и уничтожили служение Ваала, но грех Иеровоама не оставляют. Но если кто-то из этих людей избегает затем грех Иеровоама, то такого называют сектантом. Это обратная сторона данного вопроса.
В 3Цар.13 читаем о человеке Божием, который пришёл из Иудеи в Вефиль по заданию Господа. Бог запретил ему есть с жителями Вефиля хлеб и пить воду, чтобы таким образом не воплотиться с грехом Иеровоама; ибо вместе есть и пить символизирует общение.
Точно так же при праздновании вечери через хлеб, который мы едим и вино, которое мы пьём, мы проповедуем общение с Иисусом. Бог не хотел, чтобы этот Божий человек имел общение с грехом Иеровоама, поэтому Он запретил ему с ними есть и пить.
Но, несмотря на это предупреждение, он позволил этим людям обмануть себя, поэтому потерял свою жизнь. Он не вернулся живым домой. Бог предупреждал его.
Кто сегодня не знает грех Иеровоама? И, тем не менее, его совершают. Почему? Потому что его любят. Наконец в Иудее на трон воцарился молодой богобоязненный Иосия, который имел мужество и в своей ревности очистил Иудею и Израиль от идолопоклонства.
В отношении жертвенника, который устроил Иеровоам в Вефиле читаем в 4Цар.23,15 следующее: „Также и жертвенник, который в Вефиле, высоту, устроенную Иеровоамом, сыном Наватовым, который ввёл Израиля в грех, — также и жертвенник тот и высоту он разрушил, и сжёг сию высоту, стёр в прах и сжёг дубраву“.
Он всё сжёг. Да ниспошлёт Господь милость, чтобы каждый из нас имел мышление благосклонного Богу Иосии; чтобы те вещи, которые Бог осуждает, мы видели в образе дубравы (Ашера). Интересен тот факт, что в образе Ашеры и образе огня мы находим и образ золы (Asche). Там, в огне и золе — место этих дубрав.
Филадельфийская церковь с её малой силой радикально отвернётся от греха Иеровоама и будет основываться только на Слове Божием. Господь говорит в Отк.3:8: „Ты не много имеешь силы, и сохранил Слово Моё, и не отрёкся имени Моего“ .
Как велика была сила Филадельфии? Её хватало именно для того, чтобы сжечь дубраву. Кто из нас не имеет эту малую силу? Но почему ничего не делается? Потому что наши сердца висят или срослись с золотыми тельцами идолопоклонства.
Насколько всё-таки серьёзна мысль: как ревностно можно сражаться за дело Божие с одной стороны, а с другой стороны, как однажды Ииуй, оставаться в грехах Иеровоама. Как странно так же и то обстоятельство, что верующие охотно собираются, потому что сердце стремится иметь общение с детьми Божиими.
Однако, когда речь идёт о приказах и предписаниях Господа, то идут прямо в Вефиль или даже в Дан и принимают официальную службу тех, которые быть может, не относятся к семье настоящих священников, чтобы исполнять церковное служение, о котором в Библии ничего не сказано.
Всё это является ни чем иным, как пребыванием в грехах Иеровоама; стремлением удержать этот грех. Люди тесно связались и укоренились в Вефиле и Дане и не хотят больше идти в духовный Иерусалим. И если ты укоренился в Вефиле и Дане, если ты хочешь оставаться с исторически великими, то ты не можешь спастись для жизни вечной.
Где находятся исторически великие, там и большинство. Но они не думают о том, что Господь говорит об узком пути, где находится меньшинство, и где Он находится. Неужели личная слава и величие, большое количество людей важней чем честь и слава нашего Господа и подчинение Его Слову?
За грех Иеровоама Божий народ был выведён из доброй земли в плен; за те же совершённые грехи на христианской почве Господь, верный и истинный свидетель, извергнет в конце века из уст Своих это номинальное христианство(Отк.3,16).
Поэтому в смирении удалимся от греха Иеровоама. Нам не нужно признание в плоти (Гал.6,12), потому что и наш возлюбленный Господь был ничем в этом мире. Почему же тогда мы стремимся хотя бы внутренне чем-то быть в этом мире? Это — грех Иеровоама.
Если в историческом сообщении Слова Божиего по вопросу греха Иеровоама мы получили сегодня представление как ясно и выразительно связаны события Израиля с событиями Церкви, которые представлены в семи посланиях, то это не маловажно, что Святой Дух желает говорить ко всем нашим сердцам.
Пусть каждый из нас проверит себя, в какой мере мы ещё поддерживаем связь с грехом Иеровоама. Иисус Христос был распят вне стана, вне стана религиозного, враждебного Христу мира. Мы призваны выйти из этого лагеря. Мы можем задать вопрос: из какого лагеря?
Из религиозного лагеря, который гнёт спину перед грехом Иеровоама. И нам даны новозаветно указания. И мы просим Господа, чтобы Он открыл сердца всех здесь присутствующих, и тем более тех, которые ещё не спасены, чтобы они познали себя, чтобы они честными стали перед Святым Богом, с Которым они, так или иначе встретятся: с захоронением трупа или с кремацией.
Однажды они будут стоять перед этим святым Богом, чтобы отчитаться за все свои совершённые грехи. И горе тому, кто слышал Слово Божие и не исполнял его. В Евангелии от Лук.12,47 о таких людях читаем: „Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много“.
Господь Иисус Христос любит нас и на основании этой любви мы приглашены. Он хочет всех спасти. Дело Иисуса на Голгофе настолько велико и мощно, что включает в себя всех людей. Кто хочет спастись, но не знает как это сделать, тот может обратиться к нам.
Но мы должны сразу сказать, что мы лично не можем никого спасти. Мы можем только указать на путь, который ведёт к Иисусу, нашему Спасителю. Мы готовы так же вместе с такими преклонить перед Господом колени и с помощью Божиего Слова обеспечить таким людям вход к Иисусу.
По заданию Господа мы можем это сделать. Мы не считаем себя чем-то особенным, но мы посланники, как говорит Божие Слово, от имени Христово со славным призывом: „Примиритесь с Богом!“
Кто ещё не имеет Святого Духа, тот не примирился с Богом, ещё не родился свыше, а, следовательно, является совершенно погибшим человеком, даже внутри христианства. Да пошлёт Господь милость, чтобы слова святого Бога, которые мы сегодня слышали, дошли до нашего сердца, и мы откровенно сказали: я ещё не рождён свыше и Святого Духа не имею.
А если человек не имеет Святого Духа, то он не спасён. Да ниспошлёт Господь милость, чтобы таковые, которые ещё не спасены, проявили инициативу подойти и спросить: что им следует делать. И их хочет Господь спасти, чтобы путём передачи их жизни Иисусу в их сердцах прекратилось, наконец, состояние войны против живого Бога.
Господь Иисус ждёт и желает этого. Он давно уже ждёт, если ты до сих пор не сделал этого. Мы приглашаем и призываем тебя: сделай этот шаг пока не поздно. Мы не знаем когда Господь явится за Церковью, но Он предупреждает быть бдительным и не спать. Кто не передаст свою жизнь Иисусу, тот является спящим. А спящий всё проспит в своей жизни. Это совершенно ясно.
Господь хочет, чтобы перед святым Богом мы были откровенны и бросились в объятия живого Бога. Тогда ты испытаешь Его Божию любовь в твоём сердце. Тогда ты испытаешь в твоём сердце радость в Иисусе. Тогда ты испытаешь Божий мир в твоём сердце. Иным путём Бог не может иметь с тобой общения.
Если ты не придёшь к Нему и не позволишь себя спасти, то ты устраиваешь своё будущее в Дане с золотым тельцом. Следствием этого является суд и быть навечно покинутым, удалённым от лица Бога в проклятии, в огненном озере.
Но в этом мы не имеем нужды, после того как Иисус пришёл с небес на землю. После того, как Он был готов нести на голгофском кресте мои и твои грехи, ты призван придти к Нему и уладить вопрос греха и вины.
Иисус ждёт проявления твоей готовности упорядочить твою жизнь в том, что ты совершишь этот шаг и подойдёшь к Нему. Поэтому мы приглашаем тебя сегодня: не покидай это помещение, если ты ещё не рождён свыше, и скажи: я желаю встретиться с этим великим и святым Богом, Который принимает каждого грешника; я тоже хочу принадлежать этому живому и милостивому Богу. Аминь.