Бог оставил их — часть вторая.
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей!
Поразмыслим с вами сегодня на тему «Оставление», то есть когда и по какой причине Бог оставил Свой народ Израиль. Можно так же сказать: «Покинутые». Поэтому обратимся к:
Д.Ап.7,42 «Бог же отвратился и оставил их (Израиль) служить воинству небесному (демонам), как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколания и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне?».
Возьмём этот стих за наш главный текст. Дорогие слушатели и читатели наших проповедей, чтобы вам было понятней, то напишем не просто «Оставленные», а напишем «Покинутые Богом». Из этой формулировки будем теперь исходить. Слово нашего главного текста исходит из великой, из мощной речи первого святого, который умер мученической смертью в Церкви Иисуса, Стефана. Эта речь Стефана, кто её слушал, очень горько звучала в их сердцах: «Бог же отвратился и оставил их». Причину этого поступка Бога Святой Дух сообщает нам в:
Д.Ап.7,41 «И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих».
Почему Израиль, этот Божий народ, после удивительного вывода из Египта, что означает рабство, снова утопал в идолопоклонстве. Своих египетских идолов они оставили. Это были внешние признаки. Но в своих сердцах Израильтяне не исполнили это, не оставили этих египетских идолов!
Дорогие братья и сёстры, это такая тема, которая стоит того, чтобы мы ею занимались. Всё, что не завершено в сердцах, то остаётся опасным пунктом, и для нас тоже! Поэтому Господь Иисус не желает у нас видеть внешнюю форму Божиего блаженства, но Он желает видеть ваше и моё сердце. Поэтому Слово Божие говорит, что Бог не смотрит на внешнее, но Бог смотрит на сердце. Не напрасно предупреждает нас также апостол Иоанн в Новом Завете, где он пишет в:
1Ин.5,21 «Дети! храните себя от идолов. Аминь».
Да не подумает никто из вас, что это было написано только для научения Израиля. Нет! Ибо Бог однажды, как мы читаем в нашем главном тексте, оставил Свой народ Израил, отвернулся
от него по причине их идолопоклонства. Мы должны с вами этим заняться, чтобы мы знали, что это значит.
Что мы, собственно, понимаем в этом выражении, которое на немецком языке гласит: «dahingeben». «dahin» означает «туда», а «geben» означает «давать», или «дать». Мы можем это слово «dahingeben» обозначить словами «оставлять», «оставить», «бросить», «передать суду и проклятию». Совершенно правильно это трудно выразить.
Так как Израиль стал под защиту другого бога, под защиту идола, то защита живого Бога над Израилем была анулирована, была упразднена. Поэтому во многих сообщениях Ветхого Завета мы в исторических книгах видим Израиль в суде, в плену, в нужде голода, в притеснениях, в преследовании, потому что Бог его «оставил». Господь Иисус больше не заинтересован Израилем. Это «оставление» Богом Израиля является также причиной в суде, что Израиль, однажды этот славный народ, «народ паствы Его и овцы руки Его» (Пс.94,7), «поклялся, что они не войдут в покой Мой»». Это – очень горько слышать!
Но, к сожалению, Израиль более двух тысяч лет тому назад не признал своего Мессию при Его пришествии на землю в плоти, поэтому Господь Иисус оставил Свой народ Израиль и поставил его на 2000 лет в сторону, не занимается Своим народом. А удаление от Бога означает: предать суду!
Господь Иисус не спасает Израиль от истребления в 70 лет после Христа. Как мы знаем из исторических сообщений, тогда Римляне истребили 1.100.000 евреев. Иурусалим был тогда полностью разрушен, а храм был сожжён!
Стефан знал о том, что Бог оставил Израиль, но книжники ничего об этом не знали. Итак мы приходим в этом месте к определённому предложению:
Тот, кто покинут, не узнаёт признаки времени!
Так обстоит дело во всей Германии и, к сожалению, должны также жаловаться в отношении значительной частью среди спасённых. Не ужасно ли об этом читать: «Бог же отвратился и оставил их»? Это значит, что Господь Иисус отказался от интереса по отношению к Своему народу Израилю по причине усталости от их идолослужения.
На основании тогдашнего духовного состояния Израиля мы и сегодня должны познать, что в наших сердцах вообще не бывает нейтрального положения. Демократия является изобретением древних греков, чтобы искать и делать компромиссы.
Таким компромиссом является золотой средний путь, о котором некоторые говорят в нашей стране, то есть в Германии.
Скажу ещё точней, как Бог оставил Свой народ Израиль: «Бог оставил Свой народ Израиль на определённое время: «чтобы служить воинству небесному». А это воинство небесное является ничем иным, как демонами!
Дорогие братья и сёстры, это является и новозаветным сообщением, как об этом читаем в:
Мтф.12,43-45 «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметённым и убранным (посредством идолослужения); 45 тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом».
Первично это сказано в отношении Израиля, поэтому так выглядит духовное состояние Израиля в настоящее время. Но слава и благодарение нашему милостивому Господу Иисусу, ибо Он вернёт Свой народ к Своему сердцу и приготовит ему новые благословения, о которых мечтают даже сектанты «Свидетели Иеговы». Они только мечтают об этом 1000-летнем мирном Царстве, но не один из них не войдёт туда. В противном случае Библия ошибалась бы, но она не ошибается!
Это было ужасно, когда Бог «отвратился и оставил Свой народ Израиль! Тогда он автоматически стал служить войску небесному, то есть демонам. А мы, то есть все язычники, были до пришествия Господа Иисуса в плоти на эту землю на 4000 лет оставлены. Вы представляете себе, что это значит? Этот факт, что мы, все язычники, которые были Богом оставлены, никогда не был бы изменён, если бы Бог не принёс для нашего спасения такую огромную Жертву, Жертву Своего возлюбленного Сына. Об этом мы читаем во:
2Кор.5,21 «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он (Бог) сделал для нас грехом (воплощением греха), чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом».
Без этой великой Жертвы мы не имели никакой возможности для спасения. Мы не были в состоянии, чтобы освободиться из хватки греха. Об этом нашем состоянии Библия говорит в:
Еф.2,12-13 «что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были без Бога в мире. 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою».
Поэтому и сегодня Новый Завет говорит ещё по этому поводу в 1Кор.10,19-20 совершенно ясно:
1Кор.10,19-20 «Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами».
На основании сообщения этого текста мы видим, что и сегодня в этом вопросе так выглядит среди язычников, если не будем смотреть на их происхождение, но познаем их духовное состояние. Когда Господь Иисус говорит в:
Мтф.23,38 «Се, оставляется вам дом ваш пуст».
Два стиха ниже, то есть в Мтф.24,1 читаем дальше:
Мтф.24,1 «И выйдя, Иисус шёл от храма».
В дом Отца, в этот храм, Господь Иисус после этого больше не входил! Храм оставался пустым! Несколько месяцев спустя Господь Иисус, Мессия Израиля, был убит. Поэтому сердца Израильтян остались пустыми. А 37 лет после убийства Господа Иисуса были Римлянами убиты 1.100.000 евреев. Тогда Иерусалим и весь Израиль оставались пустыми.
В Послании Римлянам нам показан путь человека в общем в его грехах. Ещё раз вернёмся к нашему главному тексту и прочитаем один ст.41 до и один ст.43 после нашего текста:
Д.Ап.7,41 «И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих».
Д.Ап.7,43 «Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона».
Как видим, здесь говорится о золотом тельце, о скинии Молохову и звезде бога Израиля, Ремфана. Этим идолам поклонялся в то время Израиль на протяжении 40 лет хождения в пустыне. И это является причиной того, что Бог покинул Израиль, отвернулся от него.
Израиль занимался идолослужением. По этому вопросу Святой Дух сообщает нам в:
Рим.1,23-27 «и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение».
Поэтому Бог оставил их предал постыдным страстям. Если мы рассмотрим стихи 41 и 43 в Д.Ап.7, то и в них мы видим идолослужение Израиля, как причину того, что Бог их оставил. Идолослужение прерывает связь с живым Богом! Но последствими являются похотливость, или сладострастие сердец. Идолопоклонство всегда является определённой причиной в отношении последующей похотливости.
А что мы сегодня видим в отношении этого вопроса? Феминизм! Женщины живут с женщинами и борятся за свои права! Мужчины занимаются мужеложство, игнорируя женщин. Их называют «голубенькими». И эта зараза молниеносно распространяется среди женщин и мужчин во многих странах.
Идольский разговор в Едемском саду со змеем был тоже причиной похотливости для глаз Евы, как читаем в:
Быт.3,6 «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел».
И в этом событии мы должны точно познать взаимосвязи и следствие этого действия. Следствие этого действия мы видим в грехе протягивания руки Евы и во взятии этого запретного плода. Мы с вами знаем эту историю. Следствие похотливости тех людей, о которых мы читаем в Рим.1,24, была «нечистота» их тела, чтобы они сквернили друг другу тела. А в перспективе Бога, как Бог это видит, то это не является преуменьшением греха. Библия не говорит о проступке, считающийся простительным. Совершенно нет, но Библия говорит о «оставлении» Богом этих идолопоклонников.
Всё это является результатом похоти, о которой говорит Слово Божие. Павел, апостол язычников, совершенно ясно сообщает нам, что он не знал, что похоть является грехом. Он говорит в:
Рим.7,7 «Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и похоти (пожелания), если бы закон не говорил: не пожелай».
В этом сообщении мы видим, как сильно мы через закон и сегодня ещё учимся. Да не скажи никто, что всё это нас не касается. Конечно, в этом сообщении есть такие элементы, которые нас больше не касаются, но Ветхий Завет учит нас, как до, так и после. Я сожалею о каждом верующем, который поражён слепотой. Всё, что в Новом Завете написано в словах, мы находим в Ветхом Завете символично. Поэтому Ветхий Завет нам очень нужен, потому что он помогает нам лучше Новый Завет и вообще Слово Божие понимать.
Это объяснение в Рим.7,7 мы имеем через воспитывающий и поучающий нас закон. Поэтому и закон становится для нас благословением! В этом мы видим благословляющую сторону закона, так как он становится для нас ценностью Писания. Практически побуждение, или стимул к похоти приводится к исполнению в нашей плоти через стимулирование сатаны. Для него это не является проблемой.
Апостол Иоанн ставит похоть плоти и похоть очей на один и тот же уровень, не делает между ними никакой разницы. Он объясняет, что всё это происходит от мира сего, который находится во взаимосвязи с погибелью:
1Ин.2,16 «Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего».
В соответствии с учением Слова Божиего мир сей является царством сатаны. Об этом Господь Иисус говорит в:
Ин.18,36 «Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда».
Пётр оставил нам в Новом Завете много ценных сообщений. В своём втором Послании он говорит о «погибели», «растлении»:
2Пет.1,3-4 «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью».
Повторяю самое главное: «чтобы через драгоценные нам великие и драгоценные обетования … мы соделались причастниками Божеского естества, или сущности». Но при условии, что мы удалимся от господствующего в мире растления похотью!».
Пётр хорошо разбирался во взаимосвязях, которые мы желаем здесь рассматреть, чтобы они стали для нас поучением. Поэтому мы должны распять нашу плоть вместе, как говорит Писание, вместе с похотями и страстями в соответствии с:
Гал.5,24 «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями».
И что же произошло на Голгофском кресте? Там умер Христос! Там и мы должны умереть со Христом, в совершенстве, чтобы этим порывам мы никогда больше не могли дать места! Единственно наше хождение в Духе Христа является для нас гарантией, чтобы больше не совершать похоть плоти, как мы об этом читаем в:
Гал.5,16 «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений (похоть) плоти».
На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.
Продолжаем рассмотрение темы «Оставление Богом». Сегодня вторая, заключительная часть.
Погибель в Едемском саду и общение нашей плоти с сатаной не оставляет нам открытым другого пути, чтобы умертвить в нас побуждения греха, как мы об этом слышали, чтобы их на все времена отложить!
Дорогие братья и сёстры, в этой перспективе объясняется вопрос: что люблю я в моём сердце больше, Христа, нашего Искупителя, или связанность в грехах? Чем радикальней, не на других, а на нас мы этот вопрос выясним, тем благословенней, задушевней и сердечней будет тогда общение с нашим возлюбленным Господом Иисусом.
Всё же как невероятно сильным является грех похоти в человеке! Это становится ясным, или проявляется в том, что мы делаем этот грех, хотя знаем, что это грех.
Это – очень горькое дело! Поэтому в плоти для нас нет больше исцеления. Вы уже задумывались об этом, или вы высокомерно проходите мимо этого? Так как они, то есть Израильтяне, как читаем в Рим.1,25, «… заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки», поэтому: «Бог … отвратился и оставил их (Израиль) служить воинству небесному», поэтому: «предал их Бог постыдным страстям» (Рим.1,26).
Это слово «поэтому» является грехом из ст.25: «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари (больше) вместо Творца, единому живому Богу».
Поэтому Бог предал, оставил их. Мы должны с вами об этом говорить, чтобы точно понимали Слово Божие. Куда Бог их отдал? Он отдал их «постыдным страстям». Бог практически лишил их иммунитета, поэтому они попали в знак ударения птичьей свободы в отношении собственного тела.
И в отношении нас, всех детей Божиих, Бог говорит очень ясным мзыком, предупреждая нас в отношении этих «постыдных страстей». Бог упражняется в праведном суде в отношении грешника, но в благодати – упражняется через Своего Сына. Тогда это косалось уже мужчин и женщин, которые лично на себе получали должное возмездие, как читаем в:
Рим.1,27 «подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах (мужеложством), делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение».
Библия говорит не так, как это сегодня говорят научно, по-современному, как о болезнях. Мы живём сегодня в таком времени, при котором люди пытаются скрыть очень многие грехи, или люди хотели бы спрятаться за болезнями. Если я простуживаюсь, то заболеваю, хотя я не хотел этого. Но я, тем не менее, простудился, но против этого я ничего не могу поделать, но не в рассматриваемой нами ситуации согласно Рим.1,27.
Библия так ясно говорит, что даже наивный, или глуповатый не заблудится, если будет следовать святым путём, как читаем:
Ис.35,8 «И будет там большая дорога, и путь по ней назовётся путём святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путём, даже и неопытные (глуповатые), не заблудятся».
Представим себе теперь этих людей, которые сегодня нас окружают. Они ходят в заблуждении. Поэтому мы можем сказать, что они находятся на полторы ступеньки ниже этих «глуповатых». У этих «глуповатых» граница проходи с «простофилями». Они не заблуждаются, если они будут смотреть на Господа Иисуса. Так говорит Слово Божие. Библия говорит здесь не о болезни, за которой некоторые люди охотно спрятались бы, чтобы не быть ответственными в том, что они делают. И если это болезнь, то ответственным является врач. Перед Богом мы не пройдём с этим сумасбродством, или причудами.
Библия говорит об оставлении, о том, что Бог отворачивается от людей. Причиной оставления Богом людей является грех, как мы читали в Рим.1,27. Пачи чаяния, если мы это не понимаем, то мы имеем возможность осведомиться по этому вопросу у знающих братьев, или сестёр. Я уверен, что в каждом поместном собрании имеется достаточно таких братьев и сестёр, которые сведущи, за что мы очень благодарны нашему Господу Иисусу. Мы, дети Божии, должны эти вещи не так рассматривать, как рассматривают их учёные.
Я хочу теперь сделать предпосылку о том, что я не отношусь к науке враждебно, за исключением к тем вещам, в которых учёные бредят. Мы должны на эти вещи так смотреть, как Бог их видит и какими Бог нам их оставил в Своём Слове. Так как с грехом обращаются сегодня, как с болезненными наклонностями, то никому из таких мнимо больных невозможно помочь. Это совершенно ясное дело. Поэтому о таких людях говорят, что их следует интегрировать, то есть ввести в общество. Стать таким, как каждый член этого общества. Интегрировать – это является словом 21-го столетия. На этом основании грех ещё намного больше расширяется!
Я не политик, но я был сильно потрясён, когда несколько лет тому назад прочитал в газете, что представители «зелёной партии» выхлопотали себе в школах помещения, в которых они проводили свои «похоти».
Дорогие братья и сёстры, в отношении этого срама, который делают такие люди, мы читали в:
Рим.1,27 «делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение». Суд следует в отношении таких преступлений! Апостол Иаков говорит по этому поводу в:
Иак.5,9 «Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осуждёнными: вот, Судия стоит у дверей».
Если мы не очищаемся полностью от таких грехов, то этот факт вызывает в нас плохую, или нечистую совесть. Это совершенно ясно, если я согрешил и не очищу себя перед Богом от этого греха, то я до тех пор буду ходить с нечисой совестью, пока не приду с моим грехом к Господу Иисусу с покаянием. И, между прочим, это и хорошо! Мы точно знаем, где и когда мы согрешили и получили эту нечистую совесть. Поэтому мы не должны пытаться убрать наш грех путём нового согрешения. Таким путём мы не избавимся от нашего старого греха, который будет таким образом только увеличен.
А этот непрощённый грех постоянно увеличивается на нашем сознании. В соответствии с Рим.1,28 такие люди находили, или познавали, что это нехорошо. А что же именно? Чтобы иметь Бога в разуме, в сознании, потому что Бог является полюсом прощения, куда эти люди не желают попасть, ибо тогда сознание скажет: хотя ты имеешь теперь прощение, но остерегайся, воззови к Богу, чтобы ты не впал в новый грех, но которые ты желаешь!
И сегодня Бог говорит ещё через сознание, хотя и не непосредственно, но Он ещё очень сильно говорит через сознание, особенно у неверующих людей. Об этом говорит и нам, сообщает Слово Божие.
Таким образом, эти люди с нечистой совестью, стремятся полностью изъять Бога из своих воспоминаний, чтобы не вспоминать о своих непрощённых грехах.
Поэтому грех возрос до такой степени, что стал переливаться через край! Таким образом, Бога всей силой вытеснили из мира мыслей, потому что нечистая совесть снова начнёт шуметь и обвинять. Тогда Бога лучше выбросить из сознания. В ответ на это, что Бог любви ради греха был исключён из мира мыслей. Так мы дальше читаем в:
Рим.1,28 «И как они не заботились иметь Бога в разуме (исключили Его из мира своих мыслей), то предал их Бог превратному уму – делать непотребства». Это значит, что Бог в третий раз оставил их! На основании этого «оставления» и столкновения с единым и живым Богом мы читаем дальше до ст.31 о 22-х грехах, которые обрушатся на этих виновных, на этих грешников. Согласно числовой символики число 22 означает «жертву», но в данном случае это такие жертвы, которые эти виновные приносят сатане. Грех является связующим средством с сатаной, как цементный раствор при кирпичной кладке. В этом мы познаём смерть и погибель.
Как, однако, мы все, принадлежащие Господу Иисусу, можем радоваться, что Он нас спас от такой великой смерти, потому что эта смерть является вечной! Но мы должны также помнить о том, что это стоило нашему Господу Иисусу, когда на Голгофском кресте Он победил наши грехи. Там небесный Отец возложил грехи всего мира на Своего Сына, как читаем во:
2Кор.5,21 «Ибо незнавшего греха (Иисуса), Он (Бог) сделал для нас грехом (воплощением греха), чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом».
Там Бог возложил на Своего возлюбленного Сына все грехи мира сего, чтобы Он Своей кровью совершил искупление грехов всех людей мира сего, как читаем в:
1Тим.2,5-6 «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех…».
И что очень важно, мы должны знать, что там на Голгофском кресте Бог возложил на Своего Сына также и это ужасное «оставление», то есть ВСЕ грехи! Поэтому и читаем в:
Рим.4,25 «Который (Иисус) предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».
«Предан» — это значит, что Бог оставил, отвернулся от Своего возлюбленного Сына! Поэтому и читаем в:
Мтф.27,46 «А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?».
По причине наших грехов и нашей вины наш Господь Иисус дал Своему Отцу возможность на время «покинуть» Себя!
Дорогие братья и сёстры, это очень серьёзное, или глубокое дело. Там на кресте Бог поверг на землю венец Своего Сына, как читаем в:
Пс.88,39-41 «Но ныне Ты отринул и презрел, прогневался на помазанника Твоего (на Иисуса), 40 Пренебрёг завет с рабом Твоим, поверг на землю венец Его. 41 Разрушил все ограды Его, превратил в развалины крепости Его».
Христос дал нам, всем искупленным задание и ожидает от нас, чтобы мы вечно благодарили за совершённое Им на Голгофе искупительное и спасающее дело, чтобы мы благодарили Его также за то, что Он взял на Себя нашу «покинутость», по отношению чего Он даже не жаловался.
А ведь как быстро начинаем мы жаловаться в отношении различных ситуаций в нашей жизни. Даже в таких случаях, если мы думаем, что нам что-то ни подходит, то уже начинаем жаловаться. Являетесь и вы, дорогие братья и сёстры, тоже жалобщиками? Дистанция от жалобы до обвинения не велика. Наше служение Господу Иисусу должно быть выражением благодарности в нашем хождении.
Вернёмся к нашему главному тексту. Там мы читаем:
Д.Ап.7,42 «Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному…».
В тот же момент, когда Бог отвращается от людей и оставляет их, эти люди служат воинству небесному, потому что Бог больше не позволяет этим людям, чтобы они Ему служили. А в этом воинстве небесном мы видим демонов. При этой версии, или варианте речи нам бросается в глаза, что здесь нет нейтральности, нет золотого среднего пути, который показывало бы нам Писание.
Поэтому, кто не служит Богу, тот полностью находится в распоряжении сатаны!
Следовательно, «оставление» Богом людей является их передачей злому. Это является судом и погибелью.
Затем в нашем главном тексте на свет выходит очень интересное дело, которое мы должны в заключение обсудить. Это дело нам неизвестно из торы, которое Святой Дух только в Новом Завете для нас открыл.
При сорокалетнем хождении в пустыне, о котором мы все знаем, Израильтяне тащили с собой скинию Молохову и звезду бога Ремфана. Об этом мы читаем у пророка Амоса:
Амос.5,25-26 «Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя».
Дорогие братья и сёстры, вы представляете, что Израиль сорок лет таскал этих идолов через пустыню! Да не скажи никто из нас, детей Божиих, что они были глупыми. Всё, что у нас, у детей Божиих, является идолопоклонством, то это не уступает идолопоклонству Израиля. Поэтом Бог задаёт Израилю вопрос: «Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?».
Нет, но свои жертвы Израиль приносил другим богам! Сорок лет в пути в обетованную землю Ханаана Израиль приносил жертвы закалания другим богам, которым они служили наряду Богу Израилеву – Иегове. Не ужасно ли это? Хотя они вынуждены были нести своих идолов, но это было бы неважно. Но ведь Бог со Своей стороны вынужден был Израиль сорок лет нести и в идолопоклонстве их терпеть!
Дорогие братья и сёстры, понимаете ли вы теперь это новозаветное слово, чтобы мы «отложили» всякое идолопоклонство. Нам не следует удивляться, если Бог иногда, время от времени очень жёстко наказывал и наказывает!
А теперь и я задаю вам очень актуальный вопрос: кому жертвуете вы наряду жертвы хвалы и благодарения по воскреньям в первом часе нашему Господу Иисусу, когда мы празднуем вечерю воспоминания? Ещё и другим вещам? Всё, что мы больше любим, чем нашего Господа Иисуса, всему этому, которому мы посвящаем больше времени, или жертвуем больше времени, или денег, или что-то другое, является идолопоклонством! Желаем ли мы, чтобы на основании рассмотренного в этой проповеди Святой Дух нас научил, чтобы мы отложили всякое идолопоклонство, которое мы не должны любить, потому что оно поселяется в наших сердцах, а по этой причине Бог видит нас в неочищенном состоянии. Аминь.