Порядок в Божием творении, часть девятая

Мир вам, дорогие слушатели и читатели нашего сайта. Продолжаем рассмотрение темы «Порядок в Божием творении».  В последний раз мы с вами обсуждали вопрос, почему на двенадцати воротах в небесном Иерусалиме стоят ангелы? И мы подошли с вами вплотную к тому вопросу и к тому факту, что Иисус открывался Своему народу «Ангелом Иеговы».Господь Иисус открывался только в Ветхом Завете, причём 56 раз, что означает: «отделение». В этом отношении Паседаг пишет: «единственное место об «отделении» капли живицы (застывший сок некоторых деревьев) символизирует кровь дерева.

Точно так должен был Господь Иисус пролить за нас Свою кровь, чтобы «отделить» нас от греха и мира сего». Израиль является Его народом, который Он отделил от мира сего, Чис.23,9: «С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится».

«Ангел Иеговы» является образом откровения Господа Иисуса. И если мы коротко рассмотрим ситуации, в которых Господь Иисус открывался в В.Завете определённым персонам Ангелом Иеговы, то мы сразу заметим, что речь идёт об отделении Израиля. С этой целью рекомендую прочитать места Писания:

1. Агарь – Быт.16,7.9-11
2. Авраам – Быт.22,11.15-18
3. Моисей – Исх.3,2-10
4. Валаам – Чис.22,22-27.31.32.34.35
5. Израиль во времена И.Нав – Суд.2,1-3,4-7
6. Израиль во времена судьи Деворы – Суд.5,23
7. Израиль во времена Гедеона – Суд.6,11.12-20.21.22-24
8. Маною и его жене – Суд.13,3-5.13-21
9. Давиду – 2Цар.24,16-25; 1Пар.21,12-18
10. Пророку Илии – 3Цар.19,7-16; 4Цар.1,3-14.15-17
11. При царе Езекии – 4Цар.19,35-36; Ис.37,36-37
12. В Псалмах – 34,7-9; 35,4-8
13. Захарии – Зах.1,11.12-17; 3,1-10; 12,8-10

Все эти личности (кроме Агари) от Авраама, отца веры, до пророка Захарии, являются очень важными личностями в истории образования Божиего народа Израиля. Что в выше приведённых местах Писания в лице «Ангела Иеговы» открывается Господь Иисус, видно в том, что этот «Ангел Иеговы» представляется затем Самим «Иеговой».

А «Иегова» есть имя откровения Иисуса в Ветхом Завете. В пустыне Господь Иисус Сам ведёт Свой народ 40 лет под именем «Иеговы»: днём в облачном столпе, а ночью – в огненном столпе.

И «Ангелом Божиим» Господь Иисус открывается 10 раз в Ветхом Завете, и 5 раз в Новом Завете:

1. Агари с сыном – Быт.21,17
2. Иакову во сне – Быт.28,12; 31,11; 32,1
3. Израилю при прохождении Чермного моря – Исх.14,19
4. Гедеону – Суд.6,20
5. Маною – Суд.13,9
6. Корнилию – Д.Ап.10,3

А теперь приведу некоторые места Писания из Нового Завета, из которых мы видим, как Господь Иисус в Своём плане спасения людей, входит с ними в контакт через ангелов, чтобы обратить их взор и мышление на Бога – Творца и Искупителя.

Если мы внимательно прочитаем эти места Писания, то заметим, что в этих Ангелах мы видим удлинённую руку Иисуса Христа, чтобы послужить людям на земле:

1. Захарии – Лук.1,11-20
2. Марии матери Иисуса – Лук.1,26-38
3. Пастухам – Лук.2,9
4. Марии Магдалине – Ин.20,12

5. Через Ангелов Господь возвещает Своё Слово в Евр.2,2: «Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние».

См. также Отк.1,1 и 7 Посланий Церквам (Отк.2,1.8.12.18; 3,1.7.14); Гал.3,19

6. Через Ангелов Господь Иисус говорит и действует на Своих учеников – Апостолов: Д.Ап.5,19-43; 8,26; 10,13; 12,8.23; 27,23

7. Через Ангелов совершит Господь Иисус суд гнева в 70-ю седьмину: Отк.7,1; 9,14.15.

Но не только для этого Бог создал Ангелов, чтобы они служили людям. Бога и Его трон также обслуживают Ангелы. Это мы видим во многих местах Писания:

1Цар.4,4: «И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, седящего среди херувимов»

2Цар.6,2: «И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего посреди херувимов»

4Цар.19,15: «и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, седящий посреди Херувимов! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю»

Ис.37,16: «Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий посреди Херувимов! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю»

Пс.79,2: «Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий посреди Херувимов, яви Себя»

Пс.98,1: «Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает посреди Херувимов: да трясется земля!»

Господь Иисус, Которого в этих стихах мы видим под различными именами, царствует на небесах между «херувимами», что выражено словами: «сидящего на херувимах». Это означает, что Его обслуживают херувимы. См. также 2Пар.18,18-21; Ис.6,1.2; Отк.7,11.12.

Поэтому подробней рассмотрим помазанного херувима,

который вызвал в Божием Творении много беспорядка:

Ис.14,13-14: «А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Иез.28,12-18: «сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. 13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями;

рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.

15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. 18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя».

В этом отрезке Писания Святой Дух сообщает нам, что сегодняшнего сатану Господь Бог сотворил совершенным (Ты совершен был в путях твоих), помазал и посадил его над всем небесным войском «осеняющим», то есть все Ангелы находились под его защитой.

Он имел от Бога задание поддерживать среди ангелов порядок!! Но совершенным является только Бог!! Поэтому мы едва можем себе представить, что сегодняшнего сатану Бог сотворил совершенным как Бог, как Себя. Но сходство с Богом было только внешним, по виду!

Богу, как всезнающему, были известны все мысли помазанного херувима, чего тот не знал. Это внешнее «сходство» и послужило сатане к тщеславию и превозношению над Богом. Сатана имел виды на трон, который Отец приготовлен Своему Сыну и Его Церкви в вечности, Ис.6,1-2:

«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал».

Поэтому сатана говорит в своём сердце: говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;  взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Но Бог, Творец наш и ангелов, не принимает по отношению к нему сразу строгие меры, но позволяет вызреть планам сатаны.

В этом месте обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что Серафимы встречаются в Писании всего лишь два раза и только в Ис.6,1-2. Только серафимы охраняют этот трон Господа Иисуса! Это очень интересно и важно!

Но вместо того, чтобы соблюдать среди ангелов порядок, помазанный херувим начал с определённого момента настраивать ангелов против Бога и вербовать их на свою сторону, чтобы совершить переворот, революцию. (От обширности действия твоего внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил).

Он хотел быть наивысшим!! Уже с этого момента был нарушен Божий порядок в Его Творении – ангелах. Мысли и цель помазанного херувима Бог видел с самого начала и наблюдал за их развитием. И когда его планы вызрели, Бог принял меры.

Бог вынужден был принять радикальные меры, поэтому Он низверг сатану с одной третью всех отпавших ангелов  с небес, из Своего присутствия на землю (Отк.12,4). Логично думать, что Бог низверг сатану со своими демонами на жилую землю не с целью, чтобы разрушить землю.

Бог никогда не сделал бы этого, чтобы сознательно разрушить дело рук Своих. Поэтому мы можем сделать вывод, что сатана со своими демонами при этом низвержении из мести против Бога разрушили жилую землю. Ибо сатана подозревал, что Бог имеет с землёй что-то величественное в Своём намерении, в Своём плане.

Он же видел, как заботливо Бог готовит нашу планету Землю, как мы это видим в Ис.45,18: «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного».

Об этом низвержении Господь Иисус говорит Своим ученикам, Лк 10,18: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию»

Вследствие низвержения сатаны с его демонами наша земля была капитально повреждена, как нам её представляет Святой Дух в Быт.1,2. Хочу вам заметить, дорогие слушатели, что эти духи бессмертны!! От этого удара о землю они не причинили себе и малейшей боли. И эту планету, которую Бог согласно Ис.45,18 сотворил удивительным образом, Божий враг разрушил одним ударом.

А затем в Быт.гл.1 мы видим, что Бог в течение 6-ти дней восстановил нарушенный порядок на земле. Но то, что сатаной и его демонами было на Небе осквернено, Господь Иисус восстановил только через Свою смерть и пролитую на Голгофском кресте кровь.

И тот вред, который сатана причинил Адаму и Еве в том, что вверг их в грехопадение, Господь Иисус тоже устранил на Голгофе. А именно таким образом, что Господь не отремонтировал греховную плоть, в которую вошла сатанинская закваска, эта тайна беззакония, а создал новое творение, которое, как и Иисус, больше грешить не может.

Это новое творение Господь запечатывает при рождении свыше, так что сатана не имеет к нему больше доступа!!! О Божием задании помазанному херувиму мы можем судить по выражению: «произведение искусства твоих бубен  и твоих сопилок были в тебе, приготовлено было в день сотворения твоего».

Так выглядит вторая часть стиха 13 из Иез.28! И снова я очень опечален тем, что переводчики русской Библии своевольно внесли в В.Завете столько искажений. Эту тему: «Порядок в Божием Творении» я выработал на немецком языке, а когда в русской Библии пришёл к этому месту (Иез.28,13), то снова ужаснулся.

Я не завидую этим переводчикам, когда они будут стоять перед судилищем Христа. Если они вообще будут там стоять!!! Я думаю, вы понимаете, о чём я подозреваю. Вторую часть ст.13 переводчики русской Библии заменили выражением: (все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе)

В оригинальном тексте эта часть гласит: «произведение искусства… бубен и … сопилок». И эта часть является в данном тексте самым главным, так как выражает задание Бога по отношению к помазанному херувиму. Это Бог вложил в него при его сотворении!!! Именно эту часть стиха мы должны с вами исследовать. Теперь вы понимаете, почему я так огорчён.

Мы с вами знаем, что бубны (в оригинале – тамбурин) и сопилки являются музыкальными инструментами. Святой Дух сообщает в нашем тексте, что бубны и сопилки даны помазанному херувиму при его рождении и, что они были его «произведением искусства»!!

Сопилка (к этому инструменту относятся также: свирель и флейта) встречается в Библии 10 раз – ответственность!! Это значит, что в этом «произведении искусства» помазанный херувим стоял в данной ему Богом позиции в ответственности.

Правильно использовать данную ему власть. Чтобы лучше понять, какой духовный смысл имеет «произведение искусства» помазанного херувима, коротко рассмотрим несколько мест Писания. В Псалмах 149 и 150, где речь идёт о 1000 летнем Царстве, читаем:

Пс.149,3: «да хвалят имя Его с ликами(бубнами), на тимпане и гуслях да поют Ему,»
Пс.150,4: «Хвалите Его с тимпаном и ликами(бубнами), хвалите Его на струнах и органе».

В этих Псалмах псалмист призывает Божий народ Израиль хвалить Бога перечисленными здесь музыкальными инструментами и прославить Его Псалмами. И если теперь обратимся ко 2Цар.6,5, где Давид пытается перевезти ковчег из дома Аминадава в сооружённый им шатёр, то продвинемся на целый шаг вперёд, 2Цар.6,5:

«А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах (бубнах), и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах».

На пяти инструментах играет здесь Божий народ своему Иегове, что означает благодать. По Божией (благодати) милости мы имеем возможность прославлять нашего Господа в Псалмах и молитвах!!!

В одном из моих исследований Библии, в котором я рассматривал музыкальные инструменты, я познал, что игра на музыкальных инструментах символизирует молитву или точней: прообразно представляет наше прославление Господа.

И это указывает на удивительную Божию благодать по отношению к детям Божиим. И это показал нам Господь Иисус в образе Давида, 2Пар.7,6:

«Священники стояли в служении своем, и левиты с музыкальными орудиями Господа, которые сделал царь Давид для прославления Господа, ибо вечна милость Его, так как Давид славословил чрез них; священники же трубили перед ним, и весь Израиль стоял».

На все 100% утверждаю и могу вас уверить, что царь Давид не сделал ни единого музыкального инструмента. Библия нигде не сообщает, что Давид являлся специалистом в деле изготовления музыкальных инструментов.

Но сообщение в этом стихе имеет глубокое духовное значение. Господь дал Своим искупленным молитву, чтобы мы имели с Ним общение. Он любит Своих и озабочен о них, Фил.4,6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом».

Но Господь желает не только исполнять просьбы искупленных, но Он также ожидает, чтобы Его искупленные приносили подобающую Ему честь, славу, хвалу, как высшую форму молитвы.

В Своём унижении и полнейшем послушании Отцу Господь Иисус прославил Своего Отца на земле в плоти, Ин.17,4: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить».

Господь Иисус хочет также, чтобы и те, которые Отец Ему дал, Его прославляли и через Него – Отца небесного, Кол.3,17: «И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца».

Итак, сообщение во 2Пар.7,6: «с музыкальными орудиями Господа, которые сделал царь Давид для прославления Господа, ибо вечна милость Его, так как Давид славословил чрез них; священники же трубили перед ним, и весь Израиль стоял» символизирует высшую форму прославляющей молитвы детей Божиих по отношению к Иисусу и небесному Отцу.

Прошу помнить о том, что левиты прообразно указывают на детей Божиих. Музыкальные инструменты Иеговы символизируют молитву, которую Господь Иисус дал нам. Символично мы это видим в выражении: «так как Давид славословил чрез них».

Во 2Цар.6,5 мы читаем: «А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах».

Кедровое и кипарисовое дерево символизируют величие и высочество, поэтому инструменты из кипарисового дерева, о которых читаем в нашем тексте, что их сделал Давид, указывают на возвышенность и величие молитвы всех святых, в которых они славят и благодарят Господа Иисуса и небесного Отца. Коротко говоря: прославляют Бога.

Небесное войско или мир ангелов подразделяются на херувимов и серафимов. Хотя мы и читаем, что Господь царствует или восседает среди херувимов: (см. также 1Цар.4,4; 1Пар.13,6; Пс.79,1; Ис.37,16; Иез.28,14.16)

4Цар.19,15: «и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю.»

Но Слово Божие не так строго разграничивает, что херувимы обслуживают только Божий трон.

Итак, задание помазанного херувима состояло в следующем: обслуживать Божий трон, прославлять Бога и хранить порядок в небесном войске ангелов. За это он нёс ответственность, поэтому его одеяние было украшено 9-ю драгоценными камнями и золотом, как десятый элемент.

Десять раз встречается также в Писании свирель, что символизирует ответственность. Чтобы исполнять это ответственное и возвышенное задание, Бог сотворил помазанного херувима в мудрости и высшей красоте; и оснастил его Своим светом, Иез.28,12: «…так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты».

Но вследствие тщеславия и зависти помазанный херувим превратил данную Богом мудрость в хитрость и путём лжи возбудил одну треть ангелов против Бога, чтобы совершить на небесах переворот. Поэтому слово «бубен» встречается в Библии 18 раз, что символизирует грех. Итак мы видим, что грех зародился в сердце помазанного херувима.

Ангелы обслуживали также Господа Иисуса, когда Он находился в плоти на земле: Мтф.4,11; Лук.22,42.43. (см. также Мтф.26,53; Пс.118,91; Дан.7,27).

Из всех выше рассмотренных случаев мы видим, какую ответственную и важную роль играют ангелы в Божием плане спасения людей и лично у Бога на небесах.

И если мы вернёмся к нашему вопросу: Почему у 12 ворот небесного Иерусалима стоят 12 ангелов, то мы можем сказать, что и на небесах ангелы будут обслуживать Церковь Иисуса!!!

А у этих 12-ти ворот мы видим их символично, как солдат, из любви к Церкви Иисуса, стоящих на почётном карауле.

Дорогие слушатели, в отношении драгоценных камней я ставил вам один вопрос: почему на 12-ти основаниях небесного Иерусалима мы не видим ни третий камень второго ряда – диамант, ни первый камень третьего ряда – опал (или ахат)?

Из Иез.28,13 вы заметили, что одежды помазанного херувима были украшены 9-ю драгоценными камнями: рубином, топазом, алмазом, хризолитом, ониксом, ясписом, сапфиром, карбункулом и изумрудом. Из этих 9-ти драгоценных камней Алмаз имеет наивысшую твёрдость – 10.

Наждаком из алмазной пыли можно обрабатывать любой твёрдости металл и все драгоценные камни. Твёрже алмаза нет ничего!!! В противоположность «опалу» с твёрдостью 6, характеризующей кротость Иисуса; твёрдость диаманта в 10 единиц, характеризует жестокость и безжалостность сатаны!!!

И само слово «диамант» означает: «неумолимый, непреодолимый», что прекрасно характеризует существо сатаны. В вечности, как мы знаем, сатаны не будет, поэтому мы и не видим диаманта на основаниях стены небесного Иерусалима!!!

Некоторые толкователи утверждают, что якобы «кристалловидный яспис» на первом основании стены небесного Иерусалима есть не что иное, как диамант. Но они допускают две ошибки.

Во-первых, мы с вами разобрали, что «кристалловидный яспис» из Отк.21,11 – это драгоценный камень, совершенно неизвестный в наше время в этом мире. Драгоценный же камень яспис, который мы видим на первом основании – это обыкновенный, непрозрачный камень. В нешлифованном виде – это обычная речная галька!

Во-вторых, этот обыкновенный яспис, который мы видим на первом основании, имеет твёрдость по шкале твёрдости 7, а диамант – 10! И эта твёрдость в 10 единиц не совмещается с существом Господа Иисуса!!!

О драгоценном камне диамант я мог бы сообщить очень много интересного. Но коротко скажу, что при исследовании этого драгоценного камня я неожиданно и к великому своему удивлению узнал, что он встречается в абсолютно чёрном виде, в чёрном цвете!!! А ведь чёрный цвет, как из Писания следует, является цветом сатаны.

Чёрный цвет встречается в Слове 18 раз, что символизирует грех. А автором греха является отец лжи – сатана! Все свои дела он творит во мраке, ночью, при кромешной тьме. Я думаю, что в окружающем вас обществе вы уже все заметили, что последователи сатаны, так называемые «панкс», одеваются во всё чёрное и опоясываются настоящими цепями. Это значит, что они полностью находятся во власти сатаны.

Драгоценный камень опал мы не видим на основаниях стены небесного Иерусалима, потому что этот драгоценный камень образно представляет нам Господа Иисус в плоти, как Сына Человеческого!!!

Однако продолжим рассмотрение истории помазанного херувима. Я не зря вам выше продиктовал расположение всех 12-ти ценных камней на нагрудном щитке Аарона, через который Святой Дух вводит нас в определённые тайны Божиего порядка в вечности.

Откройте, пожалуйста дома Библию и на основании Исх.28 нарисуйте себе эту наглядную таблицу и вы убедитесь, что одежды помазанного херувима Бог украсил не просто 9-ю драгоценными камнями, а украсил выборочно: первым, вторым и четвертым рядами!!!

Ведь мог же Бог украсить его одежды всеми 12-ю драгоценными камнями, не правда ли? Поэтому возникает логичный вопрос: почему Бог не украсил одежду помазанного херувима и драгоценными камнями из третьего ряда? Весь третий ряд отсутствует в украшении!!! В этом факте скрыт очень глубокий смысл.

Чтобы найти ответ на этот вопрос, следует в нагрудном щитке Аарона записать к каждому ценному камню и его владельца, то есть все 12 колен Израиля. Именно с этого действия я и начал исследование драгоценных камней.

В третьем ряду мы имеем:
опал, имеет все цвета радуги (владелец Ефрем),
агат, жёлто-коричневый (владелец Манассия)
аметист, лиловый до темно-фиолетового, пурпурно-красный – цвет царской одежды (владелец Вениамин).

В нагрудном щитке Аарона Иосифа замещают его сыновья Ефрем и Манассия!!! Бог преднамеренно не украсил одежды помазанного херувима драгоценными камнями: опал, агат и аметист, так как Он уже в начале знал о том, что мы с вами сейчас узнаем.

Ефрем и Манассия являются сыновьями Иосифа, который является прекрасным прообразом Господа Иисуса. В Ин.14,30 Господь Иисус говорит: «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».

В проповеди: «Семь храмов Божиих и их отношение ко тьме» я подробно осветил вопрос об обременённости и наличия властей тьмы в этих храмах. И там я отметил, что в Иисусе (этом храме) князь мира сего ничего не имеет!!!

Символично показывает нам Святой Дух этот факт в том, что драгоценные камни, принадлежащие Ефрему и Манассии, в одежде помазанного херувима мы не находим. В этом мы видим Божию мудрость!!!

Это должно быть ясно, но почему Бог не поместил и аметист на одежды помазанного херувима? В этом случае мы должны взять во внимание не владельца, а цвет драгоценного камня аметист. Выше я отметил его окраску: лиловый до тёмно-фиолетового, пурпурно-красный. Именно этот цвет является цветом царской одежды!!!

А теперь представьте себе, если бы Бог украсил этими тремя драгоценными камнями одежду помазанного херувима, то подтвердил бы, узаконил бы притязания сатаны: быть царём царей, быть выше Бога. Бог подписал бы Себе приговор в том, что одно существо из Его Творения должно было бы над Ним, над Творцом всего и вся господствовать!!! Бог не мог, конечно, этого допустить.

Вопрос в отношении Ефрема (владелец опала) и Манассии (владелец агата) мы можем также выразить сообщением из Отк.22,13: «Я есмь Альфа (агат) и Омега (опал), начало и конец, Первый и Последний».

Пурпурно-красный цвет символично представляет Евангелие от Матфея, в котором Святой Дух представляет нам Иисуса Царём. Сатана пал в грех, как мы выше отметили, потому что он завидовал позиции Сына Божиего на небесах и поставил себе цель занять трон, предназначенный для Иисуса с Его Церковью, о котором читаем в Ис.6,1-2:

«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал».

Поэтому сообщение этого текста является важным пророческим сообщением. Этот трон, который небесный Отец приготовил Своему Сыну, и по настоящее время свободен пока не займёт его Божий наследник, Господь Иисус со своей невестой, сонаследницей:

Евр.1,2: «в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил»

Рим.8,17: «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться»

(см. также: Мтф.21,38; Быт.25,5; Гал.4,7).

А теперь, дорогие слушатели, хочу обратить ваше внимание ещё на одно интересное сочетание ценных камней в нагрудном щитке Аарона, которое мы обнаруживаем в первом ряду: на первом месте стоит рубин – красный цвет, на втором месте стоит топас – жёлтый цвет, а на третьем месте стоит смарагд – зелёный цвет. Вы что-нибудь странное заметили? Красный – жёлтый – и зелёный цвета!!

Ведь в этом порядке мы видим всемирно известный светофор!!! Дорогие слушатели, ведь в этом факте мы видим всё Евангелие!!! Свидетельствуйте по возможности всем людям, с которыми вы встречаетесь, что именно в этом факте Бог сообщает людям Евангелие!!!

Красный цвет – символизирует кровь Иисуса! В жёлтом цвете мы видим солнечные лучи, а солнце является прообразом Господа Иисуса (Я свет миру), Который пролил Свою кровь за каждого погибшего грешника.

Зелёный цвет символизирует покой в Иисусе здесь на земле и в вечности. Пусть каждый погибший грешник, внимание которого вы обратите на прекрасное сочетание цветов светофора, поразмыслит над этим, когда будет стоять перед ним. Пусть этот светофор будет постоянным приглашением Господа Иисуса для всех погибших грешников!!!

Коммунисты хотели в своё время упразднить название первого дня недели, воскресения, так как это название постоянно напоминает людям о воскресении Иисуса, но Господь Иисус не допустил этого. И что сделали бы коммунисты, если бы они в своё время узнали об этом феномене светофора?!

Следующий интересный факт, который мы можем отметить в драгоценных камнях на одежде помазанного херувима. Составной частью его украшения является хризолит! Этот ценный камень принадлежит колену Дана, из среды которого восстанет антихрист.

Как Господь Иисус является Сыном Божиим, также и антихрист является детищем сатаны, поэтому сатана будет на него иметь совершенное и неограниченное право. Он, безусловно, будет порождён сатаной (на это сатана имеет способность), поэтому он в совершенство будет иметь все черты существа своего отца, то есть сатаны.

Как Господь Иисус в совершенстве исполнил волю небесного Отца, так и антихрист исполнит в 70-ю седьмину волю сатаны среди людей на земле. Одежду помазанного херувима украшает также яспис, который символизирует нас – язычников. А это значит, как и вы все прекрасно знаете, что и на нас сатана имеет полное право на искушение.

Вернусь к диаманту. Очарование, которое открывается человеческому глазу при взгляде на этот драгоценный камень, напоминает нам ещё одну черту существа или характера сатаны. С большим успехом удаётся сатане искушать людей мира сего материальными вещами.

Сатана имеет тоже свет, но это не тот свет, что имеет наш Господь Иисус. Иисус имеет в Себе свет, Он является светом! Об этом мы читаем во многих местах Библии: «Я свет миру; кто следует за Мною, тот не будет ходить во тьме» (Ин 8,12).

Сатана же не имеет в себе света, а получил его от Бога при сотворении. И драгоценный камень диамант не будет излучать этот очаровательный свет, если не бросишь на него луч дневного света. Луна является в определённой степени прообразом сатаны. Она тоже не имеет собственного света в себе, а отражаемый ею свет, она получает от солнца!!! (прообраз Иисуса).

Очаровательный свет, излучаемый диамантом, который ослепляет человеческий глаз, указывает на 2Кор.4,4: «для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».

Хотя о пророческих сообщениях в нашем исходном тексте можно ещё очень много сказать, но я начал эту работу и закончу её стихом из 1Кор 14,33: «потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых».

Повторю ещё раз: так как однажды ангелы на небесах, а затем люди при содействии сатаны и его демонов основательно нарушили Божий порядок в Его Творении на земле, Бог вынужден был истребить людей на земле, за исключением 8-ми человек,

Быт.6,4-8: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь:

истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. 8 Ной же обрел благодать пред очами Господа».

Но так как Господь Иисус любит Своё Творение, людей, то Он сделал с этими восьми душами семьи Ноя новое начало. Господь дал людям Своё Слово, в котором Он сообщил людям Свой порядок. Это значит: как люди должны себя вести по отношению к Богу – Творцу и по отношению друг к другу. Аминь.